572 mm ; гидравлический ; для автомобилей с подушкой безопасности ; сталь ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ручной ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1045 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
572 mm ; гидравлический ; для автомобилей с подушкой безопасности ; сталь ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 572 mm ; гидравлический ; сталь ; �емник для смотр.ям): 7,6 kg ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Изделие снятое с производства
; для левостороннего расположения руля ; механический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; механический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей без подушки безопасности ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
572 mm ; гидравлический ; для автомобилей с подушкой безопасности ; сталь ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
572 mm ; гидравлический ; для автомобилей с подушкой безопасности ; сталь ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 572 mm ; гидравлический ; сталь ; �емник для смотр.ям): 7,6 kg ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Изделие снятое с производства
ручной ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1045 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 572 mm ; гидравлический ; сталь ; �емник для смотр.ям): 7,6 kg ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Изделие снятое с производства
ручной ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1045 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
572 mm ; гидравлический ; для автомобилей с подушкой безопасности ; сталь ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
572 mm ; гидравлический ; для автомобилей с подушкой безопасности ; сталь ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ручной ; для левостороннего расположения руля ; ; Реечный механизм поворота ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Wir empfehlen Lenkungsteile der Marke LEMFÖRDER.
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Wir empfehlen Lenkungsteile der Marke LEMFÖRDER.
ручной ; с амортизатором рулевого управления ; без амортизатора рулевого управления ; с внутренней резьбой ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Lenkungsdämpfer und Halterung benutzen
Год выпуска с: 03.1983 ; ; гидравлический ; Профиль ступицы: dreieckig 3-loch ; без дуги укрепления ; для лево-/правосторонним управлением ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ручной ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1618L ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 572 mm ; 2 ; 233mm ; 31 mm ; M14 x 1.5mm FEMALE mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR039L ; с соединительной штангой ; M14 x 1.5mm FEMALE mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для левостороннего расположения руля ; Исполнение моста: una sola pieza ; 1035 mm ; зубчатый ; 54 ; �скной трубы: 53 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; сталь ; с внутренней резьбой ; без амортизатора рулевого управления ; зубчатый вал рулевого управления ; 2 ; ; ; ArticleState: Нормальный
ручной ; с внутренней резьбой ; с амортизатором рулевого управления ; без амортизатора рулевого управления ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Lenkungsdämpfer und Halterung benutzen
для автомобилей без демпфера управления ; ограничение производителя: ZF ; ручной ; 1032 mm ; для левостороннего расположения руля ; зубчатый ; �о крепежных отверстий на адаптере: 14 mm ; �скной трубы: 40,8 mm ; �нира: 134 mm ; вниз: M14x1,5 ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ограничение производителя: ZF ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без аксиального сочленения ; 574 mm ; 235 mm ; �скной трубы: 27 mm ; зубчатый ; 54 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с демпфером рулевого управления ; для левостороннего расположения руля ; ручной ; 1042 mm ; 230 mm ; �скной трубы: 32 mm ; зубчатый ; 36 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 14 mm ; ограничение производителя: ZF ; вниз: M14x1,5 ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; вариант оснащения: 2 bolt pinion house ; для автомобилей не с четырьмя управляемыми колесами ; с внутренней резьбой ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1983 ; 170 mm ; 80 mm ; 10 mm ; 1,7 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V20-7060
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.